Обучение. Что за зверь и с чем его едят?

/ Просмотров: 1431

При обучении сотрудников должны учитываться нюансы, которые следует знать каждому руководителю своего Бизнеса. Это позволит сэкономить значительное количество времени, сил и, как ни странно, денежных средств.

  • Нюанс 1. Если Вы нанимаете тренинговую компанию, которая берется за обучение Ваших сотрудников без «проникновения» в проблемы организации – считайте, что деньги выброшены на ветер.

В таком случае Ваши сотрудники получат общие знания, модели и теории, которые во множестве случаев будут неприменимы именно к Вашей компании. Ваши сотрудники будут применять только те полученные знания, которые им дали и они освоили, а не те, которые необходимы для улучшения функционирования Вашей компании.

«Центр Олега Антончика»не берется за обучение сотрудников компании без предварительной диагностики состояния организации и тестирования ее сотрудников, которые проводятся бесплатно.

  • Нюанс 2. Если Вы обучаете своих сотрудников на разных курсах и программах, у разных специалистов, то рискуете получить «дивиденды» от вклада в обучение сотрудников очень не скоро.

У каждого специалиста свои термины, свои наработки. Пройдет достаточно много времени, прежде чем сотрудники научатся понимать друг друга и начнут говорить «на одном языке».

Обучая своих сотрудников по любым программам в Центре Олега Антончика, Вы избежите вышеуказанных потерь времени, так как все обучающие программы построены в едином ключе.

  • Нюанс 3. Если Вы обучаете своих сотрудников ради того, чтобы они получили какие-то регалии и ученые звания – готовьтесь к тому, что это уже не Ваши сотрудники.

Центр Олега Антончика не стремится сделать всех магистрами и учеными. Мантия – не показатель знаний. Цель Центра – дать системные знания сотрудникам Вашей компании, для того, чтобы Ваша организация функционировала так, как это видите Вы.

  • Нюанс 4. Если Вы обучаете своих сотрудников у тренера-теоретика или преподавателя-теоретика – будьте готовы к тому, что обучение пройдет без учета внешних факторов, влияющих на Вашу компанию.

В стремлении сделать бизнес максимально управляемым приходится считаться и с внешними факторами, не поддающимися влиянию и корректировке. Все обучающие программы «Центра Олега Антончика» построены с учетом внешних факторов. Центр предоставляет программы, которые позволяют не только знать "что" делать, но и "как" делать, чтобы получать быстрый ощутимый результат.

  • Нюанс 5. Если Вы «силком» заставите учиться своих сотрудников, возможно, Вы встретите их яростное сопротивление, так как цели сотрудников (по их мнению) расходятся с целями компании.

«Цели компании – средство для достижения собственных целей». Хорошее выражение? Специалисты Центра на каждом учебном курсе, в ходе любого тренинга, прививают это Вашим сотрудникам. До тех пор, пока Ваши сотрудники не осознают это, до тех пор, пока Вы сами этого не осознаете – все Ваши попытки улучшить состояние дел в организации будут стремиться к «нулю».

  • Нюанс 6. Если Вы обращаетесь к бизнес-консультанту, который работает с прямыми конкурентами Вашей компании – готовьтесь к тому, что часть Ваших «фирменных» секретов уйдет на сторону, а точнее к Вашим конкурентам.

Коммерческая тайна любой компании – святое. Центр Олега Антончика гарантирует, что Олег Антончик будет работать как бизнес-консультант исключительно с Вами и Вашей компанией. И не будет работать с компаниями-конкурентами в Вашей области.

  • Нюанс 7. Если Вы выбираете тренинговую или обучающую компанию, обратите внимание, как она себя позиционирует – как бизнес ради своего бизнеса или как Бизнес ради Вашего Бизнеса.

«Центр Олега Антончика» – это Бизнес. Не бизнес, который направлен на обычное зарабатывание денег, когда даются пустые обещания, которые впоследствии не выполняются. Это Бизнес, направленный на улучшение и дальнейшее безостановочное развитие Вашего Бизнеса.

Итак, обучающая компания должна отвечать следующим требованиям:

  1. Началу обучения должны предшествовать диагностика организации и тестирование сотрудников. Этим Вы сэкономите средства своей компании.
  2. Одна обучающая компания должна предлагать комплекс обучающих программ, построенных в одном ключе и направленных на улучшение функционирования Вашего Бизнеса. Этим Вы экономите время и средства на поиск разных обучающих программ и разных тренеров.
  3. Обучающая компания должна обеспечивать Вашим сотрудникам не звания и регалии, а получение системных знаний, которые они смогут применить на благо Вашего Бизнеса. Этим Вы улучшаете кадровый потенциал Вашей компании.
  4. Обучение должны проводить действующие тренеры-практики и преподаватели-практики. Тренер или преподаватель-теоретик – это все равно, что ребенок, нахватавшийся умных слов и, полный радости, стремится показать всем, что он эти слова знает. Тренер или преподаватель-практик всегда строит обучение на основе теоретической части с учетом практической деятельности.
  5. Обучающая компания должна прививать Вашим сотрудникам чувство преданности Вашей компании. Даже если цели сотрудника и цели компании разнятся, всегда находятся точки соприкосновения.
  6. Компания, которая заявляет о себе как консалтинговая, не должна заниматься «сенокосом», предлагая прямым конкурентам действовать по одним и тем же схемам. Напротив, в каждой области бизнеса должен быть выбран только один объект для консалтинга.
  7. Деятельность обучающей компании должна быть направлена на улучшение состояния Бизнеса Клиента, а не на простое зарабатывание денег.

Автор Олег Антончик. Ознакомьтесь с словиями републикации