Консалтинг

/ Просмотров: 1420

Если Вы ощущаете, что

  • организация застряла где-то на полпути,

  • дальнейшее давление на сотрудников не приносит результатов,

  • мотивация сотрудников не способствует их желанию работать,

  • хочется сделать всё и сразу, но всё остаётся в прежнем состоянии,

  • вокруг появляется много конкурентов,

  • цикл изготовления продукции (услуг) слишком велик,

  • непонятно, почему потребители идут к конкуренту (Ведь его продукт не лучше. Почему Ваш замечательный продукт не покупают?, то Вам необходим консалтинг.

Что такое консалтинг?

Консалтинг (консультирование) – вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса.

В общем случае консалтинговая деятельность включает в себя:

Анализ бизнес-процессов клиента,

Обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента.

Круг проблем, решаемых консалтингом, весьма широк, специализация может быть различной: от узкой (стратегия, организация труда, инвестиции, кадровая политика, финансы), до самой широкой, охватывающей полный спектр услуг в этой области.

Консалтинг решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т. д. Иными словами, консалтинг — это любая помощь в решении той или иной проблемы, оказываемая внешними консультантами.

Основная цель консалтинга заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.

Я, Олег Антончик, проведу первую диагностическую встречу с Вамибесплатно.

На этой встрече мы определяем Ваши цели.

По результатам этой встречи я предложу Вам режим взаимодействия.

Отчёт о первой встрече будет представлен Вам письменно.

Цена:

Услуги консалтингового проекта соизмеримы с тем, что Вы тратите на аренду и хозяйственные расходы.

ТРИ ШАГА В БУДУЩЕЕ

Чтобы уверенно чувствовать себя в настоящем надо планировать свое будущее. Для организации это означает стратегическое планирование и стратегический контроль.

3step

ШАГ 1: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ. 

Вы растете, меняетесь, меняются обязанности ваших подчиненных, функции отделов. И уже не очень понятно, кто и что должен делать в организации, с кого спрашивать за конкретный результат и кому поручать, чтобы не дублировать деятельность. Все это сильно мешает работать. Значит пора наводить порядок. Результат: отчет по диагностике организации и его устная презентация. Участвующие лица: руководители верхнего и среднего звена, ведущие специалисты. Продолжительность: 1 месяц. Примечание: Консультантом проводится системный анализ важнейших функций и процессов в организации. Проводится финансовый и ситуационный анализ, социологический и психологический анализ. Выделяются ключевые проблемные точки. В результате анализа руководство получает независимый внешний анализ проблем организации.

ШАГ 2: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ РЕСУРСНОГО ПОДХОДА. Существует два способа получения высокой прибыли. Первый, это работать в отрасли, где прибыль выше, чем в других отраслях. Второй, максимально эффективно использовать ресурсы и компетенции организации для получения в своей отрасли прибыли выше, чем у конкурентов. Если Вы не собираетесь ликвидировать организацию, а хотите ее развития, то Вы выбрали второй способ – ресурсный подход. Разработка стратегического выбора организации в рамках ресурсного подхода позволит концентрированно, не распыляя средств, двигаться к созданию конкурентных преимуществ и наращивать существующие конкурентные преимущества. Это становится возможным, за счет создания единого для организации вектора развития. Вспомните пример, приведенный Крыловым, где три топ-менеджера: Лебедь, Рак и Щука усердно трудились, но это не привело к развитию организации. К сожалению, пример не только поучительный, но и часто встречающийся. Результат: отчет по разработанному стратегическому выбору организации на корпоративном уровне и его детализация до уровня подразделения, его устная презентация. Участвующие лица: руководители верхнего и среднего звена, ведущие специалисты. Продолжительность: 1 месяц. Примечание: Консультантом проводятся стратегические сессии с руководством и ведущими специалистами. По результатам данных сессий консультантом формируется экспертное заключение о стратегическом выборе организации.

ШАГ 3: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ – СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ССП). Когда мы хорошо знаем свои сильные и слабые стороны, и четко видим свое место в будущем, остается только начать движение. А для этого нужно контролировать как и куда мы двигаемся, все ли в организации движутся вместе с нами. Наиболее плодотворной идеей в этом направлении является система сбалансированных показателей, разработанная Робертом Капланом и Дэвидом Нортоном в 90-х годах прошлого века. Ее основа сбалансированный и согласованный со стратегическим выбором контроль деятельности организации в четырех областях: персонал; операции; маркетинг; финансы. Данная система позволяет не только контролировать продвижение организации в сторону реализации стратегического выбора, но и мотивировать персонал на соответствующее поведение: «что контролируем, тем и управляем».

Результат: отчет по разработанной системе сбалансированных показателей, адаптация его к условиям организации, его устная презентация.

Участвующие лица: руководители верхнего и среднего звена, ведущие специалисты.

Продолжительность: 1-6 мес.

Примечание: Консультантом проводятся консалтинговые семинары с руководством и ведущими специалистами. По результатам данных семинаров консультантом формируется экспертное заключение о системе сбалансированных показателей. Сформированное предложение уточняется на втором круге консалтинговых семинаров. Оплата на расчетный счет без НДС. Оформление всех нужных документов для бухгалтерии. Авансовая оплата 60% от суммы договора. Началом работы считается дата перевода авансового платежа. Обязательное выделение одного из топ-менеджеров, обладающего достаточной легитимностью для взаимодействия с консультантом.