Продажи

/ Просмотров: 1556

Часто бывает, что руководитель не доволен продажами в своей розничной сети. Обычно в этом случае фирма проводит с менеджерами тренинг по продажам. Это не всегда дает желаемый эффект: сотрудники не имеют внутренних причин для применения знаний и умений, потому не применяют новые умения; и в любой момент могут уволиться вместе с полученными знаниями.

Как же нужно строить систему продаж в компании, чтобы сотрудники желали продавать, добиться высокого уровня продаж, избежать утечки кадров? Следует обращать внимание на три элемента организации: мотивация, управление и привязка продаж к конкретному товару/услуге. Я предлагаю комплексную разработку, связанную с этими тремя системами.

Результатом работы являются сотрудники, которые желают продавать Ваш товар/услугу и информация для Вас о том, как повысить спрос на товар/услугу.


Автор Олег Антончик. Ознакомьтесь с условиями републикации