наш НЕдостойный ответ "звёздным войнам", за первые 15 минут стало понятно, что смотреть не стОит. Для неразвитых детей до 12 лет Своему не рекомендую. Даже Филиппенко и Мишулин не спасают ситуацию
Гнёзда химер
ÑеÑ?иÑелÑно Ð¼Ð¾Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð°, Ñ ÑамÑÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÑÑÑок.
ÐеÑÐ²Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½Ð° ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ñ Ð½Ð¾Ð³, и ÑÑ ÐºÐ°ÑиÑ?ÑÑÑ, каÑиÑ?ÑÑÑ, каÑиÑ?ÑÑÑ, но не Ð·Ð°Ñ Ð»ÐµÐ±ÑваеÑ?ÑÑÑ â даже еÑли ÑÑаÑаеÑ?ÑÑÑ Ð·Ð°Ñ Ð»ÐµÐ±Ð½ÑÑÑÑÑ⦠ÐÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½Ð° подÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÑебÑ, когда пÑÑаеÑ?ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð½ÑÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑеÑвеÑенÑки, и во ÑÑÑ ÑÑановиÑÑÑ Ñолоно, но ÑÑ ÐµÑе жив â даже еÑли Ñже гоÑов ÑмеÑеÑÑ⦠ТÑеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð½Ð° накÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹, и ÑÑ Ð´ÑмаеÑ?Ñ: ÑÑо и еÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑÑо на Ñамом деле â конеÑ⦠РÑеÑвеÑÑÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½Ð° ÑноÑÐ¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð² оÑкÑÑÑое моÑе, и ÑÑ Ð²ÑпоминаеÑ?Ñ, ÑÑо вÑегда бÑл ÑÑбой.
Ðи одна ÑеалÑноÑÑÑ Ð½Ðµ ÑпоÑобна долго оÑÑаваÑÑÑÑ Ñаковой, еÑли ÑÑ Ð² нее не веÑиÑ?Ñ
ТоÑка обÑадовалаÑÑ Ð¸ пÑинÑлаÑÑ Ð³ÑÑзÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñо Ñвежими Ñилами, Ñловно Ñ Ð±Ñл ÑпелÑм Ñблоком.Ð? Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑалоÑÑ? â деловÑм Ñоном леÑаÑего вÑаÑа ÑпÑоÑила она
вÑе Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ñано или поздно бÑÐ´ÐµÑ Ñ Ð¾ÑоÑ?о, оÑобенно, еÑли ÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно наÑнеÑ?Ñ Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ñ?ÑбÑ⦠РÑепеÑÑ Ð¸Ð´Ð¸ и еÑ?Ñ. Ð Ñо Ñакой ÑоÑий â ÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÑоÑивно!
Ð?з лÑбой ÑиÑÑаÑии вÑегда еÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´, пÑиÑем не один, а неÑколÑко â и кÑо ÑÑ Ñакой, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑвÑм ÑеловеÑеÑким ÑÑÑеÑÑвом во ÐÑеленной, попавÑ?им в дейÑÑвиÑелÑно безвÑÑ Ð¾Ð´Ð½ÑÑ ÑиÑÑаÑиÑ?!
â ÐÐ»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÐµÑÑи ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº демон, надо им бÑÑÑ, â бÑÑкнÑл Ñ.
â ÐÑо один ÑпоÑоб. РеÑÑÑ Ð¸ дÑÑгой: ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð±ÑÑÑ Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ð¾Ð¼, надо веÑÑи ÑебÑ, как демон
У ÑÐµÐ±Ñ Ð¾ÑлиÑÐ½Ð°Ñ ÑиÑÑаÑиÑ, Ð Ð¾Ð½Ñ Ñл: ÑеÑÑÑÑ Ñебе неÑего, поÑколÑÐºÑ Ð²Ñе Ñже и Ñак поÑеÑÑно, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ?Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸ÑÑ Ñебе ÑоÑкоÑ?Ñ Ð±ÑÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð³Ð»Ñдно мÑжеÑÑвеннÑмâ¦
...
http://lib.aldebaran.ru/author/frai_maks/frai_maks_gnezda_himer/frai_maks_gnezda_himer.rtf.zip
Смена отражений
ÐовинÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð»Ð¸Ð²Ñ Ð¿ÑониÑаÑелÑноÑÑи, Ñ Ð´Ð¾ÑÑал «СпÑавоÑник ÐеÑÑии» из каÑмана и оÑкÑÑл его. Ðа ÑÑÑаниÑе бÑли напеÑаÑÐ°Ð½Ñ Ð»Ð¸Ñ?Ñ Ð´Ð²Ð° пÑедложениÑ:
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¿Ñоблема ÑÐ°Ð¸Ñ Ð² Ñебе беÑÑеннÑй даÑ. Ð? ÑÑ ÑоздаеÑ?Ñ Ñебе пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ â Ð²ÐµÐ´Ñ ÑÑи даÑÑ Ñебе кÑайне Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñ.
http://lib.aldebaran.ru/author/bah_richard/bah_richard_illyuzii/bah_richard_illyuzii.rtf.zip
.
...пока Ñеловек жив, ниÑего не пÑопало. Ð?з лÑбой ÑиÑÑаÑии вÑегда еÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´, пÑиÑем не один, а неÑколÑко â и кÑо ÑÑ Ñакой, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑвÑм ÑеловеÑеÑким ÑÑÑеÑÑвом во ÐÑеленной, попавÑ?им в дейÑÑвиÑелÑно безвÑÑ Ð¾Ð´Ð½ÑÑ ÑиÑÑаÑиÑ?!.
http://lib.aldebaran.ru/author/frai_maks/frai_maks_gnezda_himer/frai_maks_gnezda_himer.rtf.zip.
...еÑÑÑ ÐÑÑажение, а еÑÑÑ ÐеÑеÑÑво, и в ÑÑом â коÑÐµÐ½Ñ Ð²Ñей жизни. Ð?з ÐеÑеÑÑва один ÑолÑко ÐмбеÑ, ÑеалÑнÑй гоÑод на ÑеалÑной земле, на коÑоÑой еÑÑÑ Ð²Ñе. ÐÑÑажений же беÑконеÑное множеÑÑво. ÐÑÐ±Ð°Ñ Ð²ÐµÑоÑÑноÑÑÑ ÑеалÑного ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð³Ð´Ðµ Ñо. ÐÐ¼Ð±ÐµÑ Ñамим Ñвоим ÑÑÑеÑÑвованием оÑбÑоÑил ÐÑÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ вÑем напÑавлениÑм, во вÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸. Ð? кÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑим?
дефицит совести
Вспомнилось (это возраст?): в 1989 подписывался на редкую переводную литературу по планам издательства.
План издательства - это брошюрка, доступная в книжном магазине № 7 и других. Выбираешь книгу по короткой аннотации к ней, практически вслепую. кажется, даже цены не было. Пишешь открытку и отправляешь её на адрес издательства. Более чем в 50% случаев книга приходила в книжный магазин, нужно было её выкупать там же.
Ранее и позднее существовала подписка на книжные издания. Что-то можно было выписать без проблем, что-то по лимиту или на талоны, которые давались за сданную макулатуру (убил бобра - спас дерево). Я подписывался без талонов на Лема, Желязны, Шекли, Кларка и др. фантастов. Иностранных. Американьских. Ну ладно, Лем не американьский. А Ефремов как-то не забирал. Туманность там Андромеды и всё такое. а Булычёва я в журнальных вариантах перечитал.
И иметь Книгу, библиотеку, пусть даже 4-х томник Ленина или там Пушкина считалось очень хорошим делом, выгодным приобретением. Купить по цене 25 буханок хлеба томик Дюма считалось почти даром (номинальная цена - 10-15 буханок). А реально - все 50.
В школах существовали списки для обязательного и для внеклассного чтения. В целом культурное общество читало много, а ещё больше хотело читать. Не всё было в библиотеках. Что-то было под запретами - гласными и негласными. Это сейчас Анатолия Рыбакова и Солженицына читают в школьной программе, а тогда было - табу.
Так о чём речь. Какие-то были факторы, которые обуславливали дефицит книг: недостаточное предложение и избыточный спрос.
Сейчас книг - завались. А вот совести - любой - рабоче-крестьянской, партийной, человеческой - как-то не хватает. Нет у людей совести. И в то же время её, совести, - дефицит. И взять негде.
Совесть - система ценностей и убеждений.
15 лет промывания мозгов американьскими фильмами?
В чём причина, кто знает?
Человек-паук-3
Итак, имеем вновь прыжки с помощью канатов длиной метров в 800.
Имеем того же, но очень сильно повзрослевшего Питера Паркера из Квинса, который продолжает учиться в колледже.
Проблемная Мери Джейн достала всех героев и зрителей в кинозале. Самый мягкий отзыв - Зараза (3р).
Ну и прочие там. Хэррис, тётя... Менеджера по сдаче квартиры Питеру играет наш, российский эмигрант.
Новинка - Флинт Марко, песочный человек, он же "песочник" - приятно, зрибельно.
Впечатляют банальности в конце фильма, на них можно было бы и остановиться - "каждый из нас делает выбор сам".
Собственно, герои как во всякой голливудской "клюкве" действуют нелогично и чрезвычайно нерационально.
Первая тема.
Хэрри по-прежнему хочет (судя по диалогу) отомстить Питеру за убитого в прошлой или в позапрошлой серии отца. Заявляет об этом чуть ли не при всех. Но. Не мстит по-тихому, а дожидается, когда Питер будет во всеоружии (в наряде Паука то есть) и вступает в открытую схватку, чуть не убивает его файрболлами, ударами об стенку, сбрасыванием вниз. Ничего ему не удается - Паук всесилен. Уловив момент, Паук обезоруживает Хэрри и тот сваливается с высоты этажей так 6-8. Но остаётся жив. Человеколюбивый Паук, сам весь в крови, бросается ему на помощь, хотя тот хотел его прибить ещё пару секунд назад. Сдаёт его в больницу, где Хэрри очухивается без памяти. И не помнит, что хотел мстить и всё такое (потом, в час Х его мозги просветлеют и он всё вспомнит, конечно).
Собственно, на этом можно было бы и закончить. Этот крендель, движимый злобой, хотел нашего мирного паука завалить, тот ему ответил его же оружием. Логично было бы оставить его в покое. Но не таковы колумбия-пикчерзы!
Тема другая. Пока писал, устал уже ![]()
Внезапно появляется "песочник" - тот, кто убил когда-то дядю Паука. Ну, были там причины всякие - испугался, толкнули, я не виноват, у меня не было другого выхода, короче, лузер. Этот лузер проявляется в материалах полицейского участка, которые показывают герою и его тёте. До этот у них была стычка с Пауком по поводу ограбления банка. Грабить банк нашему песочнику нужно, поскольку нужна операция ребёнку. Ну не может он по-другому. Песочником он стал, когда убегал от преследования (бежал из тюрьмы потому что). Попал в институт физических исследований. Вот детально так: толпа вооружённых полицейских с собаками бежит за песочником, он видит впереди забор из рабицы, хватается за забор. В это время за песочника хватается злобная собака, он лёгким движением лишает её жизни и лезет на забор. Полицейские сзади кричат: "не вздумай ходить на территорию института физических исследований, ЭТО ОПАСНО"
А тут ему, значит, оставаться - мёдом намазано
![]()
Ну он, значит, прыгает, падает в котлован, в котором в это самое время начинается эксперимент по молекуляризации песка. Не знаю зачем, видимо, бюджеты надо было освоить американьским учёным. Ну его и закрутило - песчинка всосалась в нужное место организма, и стал он из белкового кремниевым. Полицейские пришли - и не увидели никого.
В период приступа острой влюбленности к мопеду героя прицепляется чёрная хрень, упавшая, видимо, из космоса.
когда он узнал о том, кто есть убийца дяди, чёрная злоба в нём притянула эту чёрную хрень и стал он Чёрным Пауком.
"Убил" этого песочника путём растворения его в огромном потоке воды, после погони из очередного банка.
На этом тоже можно было бы остановиться, ибо зло наказано и всё такое. Америкосы любят - обязательно борьба, причём добра со злом. Что есть зло и что есть добро - за зрителя уже решили. Но песочник выжил. Я думал - станет водяным, а он скорее стал грязевым. Ну выжил и выжил.
Тема третья.
Понравился Пауку его новый, чёрный костюм. И стал он плохишом. Попутно Хэрри ввёл в заблуждение проблемную девицу Мэри Джейн, и та дала от ворот поворот Питеру-Пауку.

Он нещадно стал смотреть на женщин - оказывается, они вокруг есть. Одеваться и вообще вести себя стал по-другому, даже заметил, что у героя русского эмигранта-артиста есть дочка. Страшненькая, но не сильно ![]()
Чёрный костюм помог ему разоблачить чудака, который конкурирует с ним за место фотографа. К слову, давно бы уже Паркер расстался с этим чудаком-издателем, но нет, тянет его на трудности, что-ли
. (*Этот чудак позднее пришёл
И тут можно было бы остановиться. Хороший парень стал плохим парнем, изменил картину мира, и стало ему хорошо - всё стало получаться, и даже монету сунуть служительнице в заведении - не моветон. помолиться о смерти Паркера, и как раз в этот момент в этой самой церкви Паркер пытался избавиться от черного костюма, который уже практически прирос к нему. Чёрный костюм перешёл к чудаку и стал он Плохишом*).
Потом он избавился от "плохости", плохишом стал другой (а зачем?).
Развязка там почти ожидаемая. Очень коротко, ещё секунд 5 внимания. Хэрри в альянсе с Пауком вступают в бой с Песочником, который в альянсе с чудаком-Плохишом похитили проблемную Мэри Джэйн.
Хэрри умирает на руках у Паука и проблемной Мэри Джейн. Хэрри и Плохиш сражаются, Хэрри убивают.
Паук одолевает Плохиша насовсем, вместе с ним взрывается чёрная хрень, которая уже, кажется, начала жить самостоятельную осознанную жизнь.
Похороны. Каждый делает свой выбор.
Короче, детям нравится, смотрибельно. Но порождает этот фильм в душах детей злобу, агрессию, модель поведения "плохой-хороший", "наказать-отомстить", "виноватый-невиноватый" и др.