сны

сны снятся всем.

кто-то их помнит, кто-то не очень.

кто-то придаёт значение снам, кто-то, оторвавÑ?ись ото сна, забывает о сне.

что такое сон?

Сон — процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем сознания и пониженной реакцией на окружающий мир, присущий млекопитающим и некоторым другим животным. ...

ru.wikipedia.org/wiki/Сон

В этом определении есть важный момент: уровень сознания - минимальный.

максимальный уровень - бессознания. Бессознательное (мысли, образы, язык тела, непонятое) вылезает в сознание посредством сна.

То, что мы видим во сне, следует понимать не буквально, а символически. Например, едеÑ?ь на маÑ?ине: за рулём - управляеÑ?ь своим делом. Пассажиром - ты помощник в каком-то деле. Поезд - вообще отдельная песня ну и т.д.

Есть символы, которые, независимо от времени, в котором мы живём, означают одно и то же: распущенные волосы, собственная рука, покойные. ХороÑ?ие толкования символов (не снов целиком!) можно найти здесь: http://sonnik.ru/.

Следует также понимать, с каким чувством проснулся:

бодр и весел - бессознательное в ночÐ? дало сигнал "продолжай в том же духе".

недоволен, испуган ("приснится же такое", "слава богу, это всего лиÑ?ь сон") - бессознательное предупреждает о том, что переходиÑ?ь на другие линии жизни.

На состояние сна влияет и физиологическое состояние. Табак, различные виды пищи, голод/сытость влияют на то, что снится. Ð? это тоже сигналы, которые посылает бессознательное в сознание. Бессознательное, помимо связи со всей вселенной, управляет бессознательными для человека процессами: сердцебиением, током крови, дыханием и т.д.

Границы времени во сне размыты. Говорить о том, что сон означает что-то в грядущем - так же верно для проÑ?лого и настоящего.

девственно чистое мы

мыÑ?ление ребёнка девственно чисто, у него нет плохого, хороÑ?его, "нельзя-можно". Эти и другие измерения появляются в процессе обучения через опыт, через битьё, крики, запреты и т.д.

В результате к 12-14 получаем "вполне созревÑ?его недотёпу", мыÑ?ление которого ограничивается рамками мыÑ?ления родителей и тех, кто бил, кричал, запрещал.

эти рамки продолжают нарастать в Ñ?коле, в вузе и т.д. Каждое новое традиционное и мало кому нужное обучение добавляет ограничений - для мыÑ?ления и, следовательно, для жизни и творчества.

Эти рамки, границы, - назовите как угодно, - так называемые теории (у каждого свои или разделяемые). Каждый во что-то безгранично верит - это и есть проявление теорий. Кто-то в пользу маргарина, кто-то во вред сыроедения, кто-то в необходимость следовать правилам, которые когда-то в него вдолбила мама или вообще посторонний человек.

Те, кто развивает мозг дальÑ?е, начинает обнаруживать, что теорий может быть много больÑ?е, чем нужно для обычной жизни. Тогда рамок становится больÑ?е, классификаций, типологий, "срезов" одному и тому же явлению больÑ?е. ВОт тогда появляются те, кого в мире менеджмента называют "гуру". Они не изобретают новые пространства мыÑ?ления.

Они по-новому структурируют уже известное, находя

- аналогии

- аналогии в аналогиях

ну и т.п.

чем наполнена посуда

especially for,,,

специально для "начальников", которые "сами не знают, чего они хочут"

1) девять женщин не родят за 1 месяц

2) лужайка, политая 33 раза вместо одного, не зацветёт в 33 раза быстрее

3) чем наполнена посуда, то и выльется оттуда

Ко.УЧЕР

сколько у коучера ни спрашивай, всё равно не ответит, а задаст новые вопросы/

Константин Устинович Черненко (генеральный секретарь после Андропова) подписывался - К.У.Чер (легенда)