бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñакое (а Ñ Ð¾ÑелоÑÑ Ð±Ñ ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑло) - Ñеловек ÐÐЯÐÐЯÐТ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑанÑом, понимаÑ, ÑÑо конÑÑлÑÑÐ°Ð½Ñ - ÑоÑ, кÑо даÑÑ ÑовеÑÑ. Ð Ñ Ñамого в лÑÑÑ?ем ÑлÑÑае вÑз за Ñпиной. Ðегко и пÑиÑÑно наблÑдаÑÑ ÑÑжой Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ñо ÑÑоÑонÑ, не знаÑ, ÑÑо за ÑÑим ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸ Ñего бÑдÑÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ (неÑвÑ, вÑÐµÐ¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, ÑилÑ).
ÐоÑоÑе, Ð°Ð½ÐµÐºÐ´Ð¾Ñ Ð¸Ð· жизни.
в кÑÑпнÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑвеннÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ N Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ пÑиглаÑили конÑÑлÑÑанÑа Ñ MBA Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑики оÑганизаÑионнÑÑ Ð¿Ñоблем.
Ðн Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð», поÑобиÑал инÑайдеÑÑкÑÑ (внÑÑÑеннÑÑ) инÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸ пÑиÑ?ел к заказÑÐ¸ÐºÑ Ñо ÑпиÑком на двÑÑ Ð»Ð¸ÑÑÐ°Ñ - инÑоÑмаÑиÑ, коÑоÑÐ°Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð½Ñжна.
ÐаказÑик поÑмоÑÑел и Ñказал: еÑли Ð±Ñ Ð¼Ñ Ð²ÑÑ ÑÑо знали, Ð¼Ñ Ð±Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ пÑиглаÑ?али!
ÐоÑалÑ: Ðало инÑÑÑÑменÑалÑно ÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ñ ÑеоÑеÑиÑеÑкими моделÑми. Ðало "Ñ Ð¾ÑеÑÑ", нÑжно еÑÑ ÑмеÑÑ Ð¿ÑоизводиÑÑ ÑелеванÑнÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· множеÑÑва ÑÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ .
Ðо Ñакже мало говоÑиÑÑ "Ñ знаÑ Ñвой бизнеÑ лÑÑÑ?е Ñем конÑÑлÑÑанÑ", ибо можно дÑмаÑÑ
ÑÑо знаеÑ?Ñ, но где же Ñогда ÑÑа инÑоÑмаÑиÑ - из ÑпиÑка на  2 лиÑÑÐ°Ñ !