С чего начинается менеджмент (часть 10 – тайм-менеджмент)

Что такое бизнес? Просто: это чужие деньги.
Что такое тайм-менеджмент? Тоже просто: это время Вашей жизни.
Я уже писал о том, что такое и зачем нужны теоретические модели. Опираясь на это понимание, читайте далее.
Известно, что менеджмент - это искусство (кому нравится - наука) заставлять других делать всю работу.
Поэтому утверждение из голливудских фильмов о том, что нужно сделать самому, чтобы получилось хорошо - неверно. Просто потому, что делание самому пожирает время жизни.
Как успеть сделать всё в 24 часа?
Правильный ответ - никак.
Потому что ВСЁ - не то, что должен делать руководитель. Руководитель должен делать то, что нужно для управления - для того, чтобы другие делали всю работу.
Первый инструмент - матрица Эйзенхауэра. Выделите то, что действительно важно. Избавьтесь от неважного. Исключите возможность появления срочных и важных дел - пусть они будут важными, но не срочными. Вам останется делать то, что должен делать менеджер - то есть НЕсрочные и ВАЖНЫЕ дела.
Почему это работает.
Франко-итальянец Парето в 90-х годах ПОЗАпрошлого века сформулировал закон: 20% населения владеют 80% процентами богатств. Закон нашел развитие и применение во многих науках и отраслях. В менеджменте он звучит так: 20% причин влияют на 80% результатов.
Следствие (по Антончику): 80% времени мы занимаемся тем, что приносит наименьшую пользу.
Матрица Эйзенхауэра - мощный и не единственный инструмент для выявления того, что действительно нужно делать. Человек думающий найдёт пользу в предложенном материале. Человек пытливый запросит дополнительную информацию. Человек развивающийся (который хочет чего-то достичь) продолжит чтение.
Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)