меня часто спрашивают - как же так можно "знать все" - и финансы, и персонал, и прочие аспекты деятельности организации.
Представьте себе фармацевта, который проектирует лекарство, таблетку. компоненты (допустим), аскорбиновая кислота, глюкоза, мел.
Для неискушенного пользователя все таблетки на вид одинаковые - белые и круглые
Неопытный фармацевт, не обладая глюкозой, положит в мел кислоту и сахар. Неискушенный пользователь проглотит и скажет "спасибо".
Жуликоватый фармацевт будет продавать мел.
Тот фармацевт, который обеспечивает результат от таблетки, уделяет внимание всем компонентам. Тогда эта таблетка будет настоящей и действенной, и "знать" нужно все ее компоненты.
Посмотрите также аналогии врача, пациента и консультанта.