Судьба и реальность

Несчастная судьба многих людей - следствие несделанного ими выбора. Они ни живые, ни мертвые. Жизнь оказывается бременем, бесцельным занятием, а дела - лишь средством защиты от мук бытия в царстве.

Столкновение с реальностью

может пробудить дремлющие в человеке силы и помочь ему выбрать

жизнь в противоположность смерти. Если же человек не способен

выбрать жизнь, то никто другой не способен вдохнуть жизнь в него.

Я убежден, что воспитание означает знакомство молодежи с лучшим

из наследия человечества. Но так как большая часть этого наследия

выражается словами, то воспитание эффективно, только если эти

слова обрели реальность в лице учителя, в практике и в устройстве

общества.

Э.Фромм

другие говорят короче: необходимость - лучший учитель

Человек знания (Получил 14 ТМА01)

Когда человек начинает учиться, он никогда не имеет четкого представления о препятствиях. Его цель расплывчата, его намерение неустойчиво. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит, потому что еще не подозревает о предстоящих испытаниях.

Постепенно он начинает учиться - сначала понемногу, потом все успешней. И вскоре он приходит в смятение. То, что он узнает, никогда не совпадает с тем, что он себе рисовал, и его охватывает страх. Учение оказывается всегда не тем, чего от него ожидают. Каждый шаг - это новая задача, и страх, который человек испытывает, растет безжалостно и неуклонно. Его цель оказывается полем битвы.

Взято Отсюда‚