Метаменеджмент

/ Просмотров: 1851

Разговор со студентом, который стремится сделать сам (а не получить готовое) навеял:

Менеджмент как наука (или как искусство) - это в основном средство для само-развития. Подобно тонкому материальному стержню, вокруг которого существует огромный слой нематериальных явлений, понятий, абстракций и всевозможных парадигм (которые одновременно являются и не являются частью самого менеджмента). Насколько и до каких пределов человек захочет/сможет/будет развивать себя на основе этого стержня? После каждого серьезного этапа обучения кажется: вот оно, основа для революции в организации, знаю где прежде ошибался, знаю куда и как двигаться, за что браться. А ведь впереди ВСЕГДА есть что-то, с чем еще не познакомился. Есть и то, чему еще и названия никто не придумал. Границы познания (просветления) бесконечны. Есть стереотипы, которые можно и нужно ломать. Стереотипы есть, наверное, на каждом уровне познания. Они заметны только из-за границы системы. Когда переходишь на новый уровень, видишь, что и как делал на предыдущем. Не говоря уже о том,что, например, после четырех лет работы над менеджментом пришел к некоторым выводам относительно инициативы людей в связи с карьерой. Серьезные, глубокие выводы, затрагивающие культуральные основы поведения людей в организации и свойства их обучения как основы обучения организации.

Оказалось smile

Что эти выводы написаны черным по белому в первой книжке первого года программы MBA smile Господа и госпожи на программе Сертификата, читайте внимательно smile Всё уже написано и придумано.