Готовятся к выпуску

/ Просмотров: 1155

Видеокурсы – это возможность обучаться в удобное для Вас время и повышать квалификацию без отрыва от производства.

Тематика видеокурсов постоянно обновляется.

Мы заблаговременно предоставляем вам информацию о новых видеокурсах еще до поступления этих обучающих программ в продажу. У вас есть возможность внимательно ознакомиться с описаниями будущих видеосеминаров и выбрать себе нужный курс.

Предварительный заказ позволит Вам сэкономить 20% от общей стоимости видеокурса. Заказав такой видеосеминар, Вы получите его уже через 3-4 недели по выгодной цене!

Дополнительная информация по тел. (8352) 28-81-57, 28-61-58, 28-64-39

Управление изменениями

Современный мир постоянно меняется и диктует свои правила. Сегодня бизнес не может существовать без изменений и трансформаций. [cut]Организации внедряют технические и управленческие новшества, приобретают другие компании, выходят на международные рынки – перечислять можно до бесконечности. Однако, увы, только треть начинаний, как кажется их спонсорам, самых успешных и прорывных, заканчиваются удачно, а 2/3 – терпят крах. Одна из главных причин неудачи в реализации - сопротивление переменам, неумелое планирование и воплощение изменений в жизнь.

В мировой практике существуют классические и инновационные практики и инструменты управления переменами, планирования и реализации нововведений, эффективной работы с сопротивлением изменениям. Комплекс видеокурсов «Управление изменениями» позволяет грамотно внедрить новое, сохранив и преумножив все предыдущие преимущества.

Цена: 16080 руб. 12864 руб.

Управление изменениями:8 шагов от замысла к результат

С одной стороны, любое изменений необходимо рассматривать как проект, имеющий свои цели, уникальный «продукт» и конечные сроки реализации. С другой стороны – управление самим процессом перехода от «вчера» к «завтра» требует определенной последовательности взаимозависимых действий, которую можно рассматривать как процесс управления переменами.

Настоящий курс опирается на методику Дж.Коттера и Д.Коэна, предложивших еще в конце 90-х годов прошлого столетия 8-шаговый алгоритм, позволяющий начать, провести и успешно интегрировать в корпоративную культуру компании любые масштабные изменения. В курсе приведен ряд инструментов (опросников, моделей), позволяющих менеджерам и спонсорам изменений наглядно оценивать прогресс на каждом этапе и держать руку «на пульсе», проактивно управляя процессом и обеспечивая успех перемен.

Цена: 4800 руб. 3840 руб.

Политика и идеология перемен. Роль корпоративной культуры в управлении изменениями и трансформация самой культуры

Корпоративная культура организации – это с одной стороны наисущественнейший фактор, который может способствовать либо противостоять любым планируемым в компании изменениям, с другой стороны – это тот аспект организационной жизни, который иногда приходится менять радикально, при этом «культурная революция» - это, пожалуй, один из наиболее сложных проектов перемен.

Вы ознакомитесь с рядом инструментов (опросников, моделей), позволяющих проанализировать особенности корпоративной культуры организации, оценить, насколько они будут способствовать либо препятствовать планируемым изменениям, наметить пути реформирования культуры своей организации.

Цена: 5100 руб. 4080 руб.

Практические инструменты повышения эффективности бизнес-процессов

Проектирование оптимальной структуры компании для реализации стратегических целей организации, коррекция структуры согласно внешним и внутренним изменениям – особенно важное направление в условиях кризиса. В сформированных компаниях на первый план выходит не столько организационная структура, сколько взаимосвязь процессов деятельности, осуществляемых в компании.

Настоящий курс посвящен инструментам процессного управления, которые могут использоваться в своей менеджерской практике руководителем любого уровня, и позволят обеспечить максимальную эффективность ключевых бизнес-процессов организации/подразделения и работников, участвующих в их реализации.

Цена: 5700 руб. 4560 руб.

Оценка и аттестация персонала. Повышение результативности работы сотрудников

Сегодня как никогда компании обращают свое внимание на внутренние ресурсы, позволяющие повысить конкурентоспособность бизнеса, самым значимым из которых является сегодня именно человеческий ресурс.

И сегодня часто случается, что руководители не могут даже сформулировать, почему один работник работает хорошо, а другой – ниже среднего. Нарисовать объективную картину действительности, грамотно планировать персонал, при сокращениях - удерживать в компании, при расширении – выдвигать наверх наилучших исполнителей и вытеснять за рамки организации человеческий «балласт» позволяют именно инструменты оценки персонала, о которых пойдет речь в данном видеокурсе.

Цена: 5100 руб. 4080 руб.

Анализ готовности организации к переменам

Сегодня бизнес не может существовать без каких-либо изменений. Организации внедряют технические и управленческие новшества, приобретают другие компании, выходят на международные рынки – перечислять можно до бесконечности. Однако, увы, только треть начинаний, как кажется их спонсорам, самых успешных и прорывных, заканчиваются удачно, а 2/3 – терпят крах. Основными причинами возникновения этой ситуации сегодняшние CEО называют сопротивление переменам и неумелое их планирование и воплощение в жизнь. Иными словами, если Вы видите новые возможности развития Вашей компании, не стоит сразу сломя голову входить в море перемен, необходимо выбрать для этого наиболее удачный момент: подготовить почву, мобилизовать ресурсы, понять, как управлять самим переходным процессом, какие подсистемы организации будут более всего сопротивляться переменам и потребуют Вашего вмешательства, в какое время и в каком подразделении лучше всего начать революционный либо эволюционный процесс.

Мировой опыт уже выработал наилучшие практики управления переменами и оценки готовности компании к прыжку в светлое будущее, именно этим вопросам и посвящен данный курс.

Цена: 5100 руб. 4080 руб.

Формирование и реализация стратегии 

Практика успешных компаний показывает, что отсутствие стратегии управления ведет к хаосу и краху.

В условиях высокой неопределенности бизнес-среды сегодня на передний план (среди инструментов стратегического управления) выходит четкое планирование, при котором компании выстраивают несколько стратегических линий поведения организации на рынке, получая возможность оперативно перестраиваться, в зависимости от меняющихся условий, с одного плана на другой.

Реализация стратегии является наиболее сложной частью всего процесса стратегического управления – недаром, по статистике, только 10% из всех компаний, имеющих стратегию, ее успешно реализовывают!

Настоящий комплекс видеосеминаров поможет Вашей компании создать эффективную стратегию организации и систему успешной реализации, скоординировать стратегию с системами стимулирования и бюджетирования, внедрить технологии и методики поведения в конкретных ситуациях, контролировать реализацию стратегии и постоянно соотносить с условиями внешней и внутренней среды.

Цена: 23200 руб. 18576 руб.

Создание и формализация стратегии 

В условиях высокой неопределенности сегодняшней бизнес-среды на передний план среди инструментов стратегического управления выходит сценарное планирование, когда компании выстраивают не одну, а сразу несколько стратегических линий поведения на рынке, получая возможность оперативно перестраиваться в зависимости от меняющихся условий с одного плана на другой. Выбору стратегических альтернатив, стратегическому целеполаганию, подходам к разработке сценариев развития организации, стратегического плана и стратегической карты посвящены основные разделы данного видеокурса. Отдельно в курсе анализируются роль корпоративного центра (управляющей компании) в процессах создания, аудита и формализации стратегии в группе компаний (холдинге).

Цена: 5100 руб. 4080 руб

Базовые понятия и принципы стратегического менеджмента  

Практика успешных компаний показывает, что отсутствие стратегии управления ведет к хаосу и краху.

В условиях изменения ситуации на рынке, необходимо особое внимание к стратегии: ревизия, коррекция, увеличение положительного эффекта от реализации, балансировка различных стратегий на предприятии – деловой/конкурентной, функциональных и операционной.

Результаты опроса Fortune 500 показывают, что одними из наиболее важных и действенных инструментов стратегического управления, по-прежнему, являются ясно сформулированные цели, видение будущего организации, и ее миссия – первопричина ее появления и существования.

Настоящий видеосеминар позволит выработать эффективный подход к построению системы стратегического управления в организации с учетом изменяющейся ситуации на рынке.

Материалы семинара обобщают опыт работы многих зарубежных и отечественных компаний по формированию миссии и видения будущего организации, и позволяют оптимально поставить цели развития, сформулировать миссию и видение будущего своей организации, выбрать оптимальную стратегию, распределить роли участников реализации.

Цена: 4200 руб. 3360 руб.

Эффективная реализация стратегии, оценка результата 

Реализация стратегии является наиболее сложной частью всего процесса стратегического управления – недаром, по статистике, только 10% из всех компаний, имеющих стратегию, ее успешно реализовывают!

Настоящий видеосеминар поможет Вашей компании создать систему успешного выполнения стратегии, скоординировать ее с системами стимулирования и бюджетирования, внедрить технологии и методики поведения в конкретных ситуациях, способствующих успешной реализации стратегии, мобилизовать все силы руководства на реализацию стратегии и совершенствование методов управления этими процессами.

С помощью настоящего видеокурса Вы ознакомитесь со всем комплексом мер, необходимых для внедрения выбранной стратегии, и трансформации ее в конкретные, согласованные и результативные действия, а также факторами, влияющими на эффективность реализации стратегических инициатив компании.

Цена: 5700 руб. 4560 руб.

Стратегии успешных компаний: малые, средние и крупные предприятия  

Хороший стратег, как и шахматист должен знать те решения, которые привели к успеху его предшественников. Поэтому лучшие практики в области стратегических решений, представленные и обобщенные в данном курсе, позволят избежать досадных ошибок и взвешенно подойти к созданию/перепроектированию стратегии Вашей организации.

Цена: 5700 руб. 4560 руб.

Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации  

Любая компания находится в состоянии постоянного взаимодействия с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Внешняя среда питает организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Но при этом ресурсы внешней среды подвержены определенным ограничениям и являются объектом интереса для других компаний. Целью стратегического анализа внешней среди компании является оценка и разработка такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать и развиваться в долгосрочной перспективе.

Кроме внешней среды в любой компании формируется внутренняя среда. Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации. Стратегический анализ внутренней среды включает в себя анализ ресурсов и возможностей компании, анализ осуществляемой стратегии и определение источников конкурентного преимущества.

Видеосеминар поможет обеспечить более эффективное существование во внешней бизнес-среде за счет оптимизации к ее требованиям внутренней структуры, активного формирования внешних условий деятельности, быстрой реакции на угрозы и потенциальные возможности, при этом нивелируя слабые стороны и управляя конкурентными преимуществами.

С помощью настоящего видеокурса Вы овладеете современными инструментами стратегического анализа, используемого в условиях высокой сложности внешней среды и позволяющими сбалансировано подойти к созданию/реформированию стратегии организации.

Цена: 5100 руб. 4080 руб.